Представители команды Google AdWords сообщают, что с недавних пор рядом с рекламой в почтовике Gmail и в результатах поиска Google отображается ссылка «Почему мне показано это объявление?». После клика по ней появляется всплывающая подсказка, из которой пользователь может узнать, как и почему для него было выбрано это объявление.
Google пытается закрепиться в Корее
Издание The Korea Times сообщает, что Google раздумывает о том, как занять лидирующие позиции на рынке интернет-поиска Кореи. С этой целью поисковый гигант планирует покупку второго по популярности корейского поисковика Daum.
Google+ закончила разработку страниц брендов и интегрировала их с поиском Google
Старший вице-президент по разработкам Google Вик Гундотра в официальном блоге компании сообщает о том, что социальная сеть Google+ наконец-то закончила разработку страниц брендов и привязала их к поиску Google. « Социальная сеть Google до сих пор сосредотачивала свое основное внимание на разработке максимально удобного функционала для общения простых пользователей. Сегодня же пришло время запустить и страницы брендов» - сообщил Гундотра.
Groupon стремится собрать больше информации о пользователях
По сообщению издания The Washington Post, на прошлой неделе скидочный сервис Groupon сообщил об изменениях в политике безопасности компании. При этом руководители сервиса заявили, что будет собирать о пользователях больше информации с тем, чтобы предоставлять партнерам по бизнесу расширенные данные. В ближайших планах Groupon также значится использование геосервисов для определения местоположения клиентов.