Введение в региональную оптимизацию

логотип Яндекс
При совершении поиска на коммерческую тематику пользователю в большинстве случаев важна региональность выдачи. Будь то он хочет купить авто, снять недвижимость в аренду, заказать цветы на дом или найти хорошее туристическое агентство.

Использовать региональный поиск от Яндекса. Для этого необходимо ввести поисковый запрос, а потом под строкой ввода запроса отметить галочку регионального поиска.

Яндекс определяет Ваш регион автоматически по Вашему IP-адресу. В большинстве случаев он делает это достаточно точно. Однако, проблемы могут возникнуть и на другом этапе поиска.

Если узнать Ваш регион достаточно легко, то вот узнать привязку конкретного сайта к конкретному региону намного сложнее, ведь сам сайт может быть размещён на хостинге не в своём регионе, что встречается повсеместно.

Как быть? Если сильно захотеть и следовать установленным правилам – то дать Яндексу правильно определить регион Вашего сайта сложно, но можно. Это большая тема, поэтому для этого я вскоре напишу отдельный пост.

Использовать в поисковом запросе название региона (города). Например: “снять квартиру питер”. Это достаточно популярный вариант. Большинство неопытных Интернет-пользователей поступают именно так. А ведь они – самая наипотенцальнейшая аудитория.

Кроме того, этот вариант легче для исполнения и вебмастеру. Поэтому именно на этому варианту регионального поиска я уделяю основную часть своего внимания. И именно про такой вид поиска будет достаточное количество материалов на этом блоге.

Из этого краткого анонса нужно усвоить для себя главное правило региональной оптимизации: семантическое ядро должно включать в себя всевозможные название Вашего региона.

Примеры: “ипотека питер”, “ипотека петербург”, “ипотека санкт петербург”, “ипотека лен обл”, “ипотека ленинградская” и т.д.

Популярные сообщения