Основы брендинга — что такое персональный брендинг

брендинг в форме отпечатка пальца
Привет друзья!
Продвижение личностного бренда на рынке намного проще, чем бренда компании. Это связано прежде всего с тем, что если Вы верите в свой талант, развиваете его в свои навыки и способности — ваши знания или умения легче продать.
Вы должны стать профессионалом в своей отрасли, экспертом в своей области.

Но есть и некоторые проблемы в личном брендинге. Если вы не планируете работать до последнего дня своей жизни, трудно будет передать ваш бренд кому-то другому. В конце концов БРЕНД — это ВЫ САМИ!

В вашем бренде должно быть предельно ясно кто Вы и кем Вы являетесь, поэтому становление вашего бренда само по себе может быть легким процессом.

Возьмем, к примеру Шнура. На протяжении всей своей карьеры он зарекомендовал себя как алкаш и разгильдяй. Но ведь в шоу бизнесе он не один такой. Но это дало ему выделиться на фоне других исполнителей и по существу закрепить за ним отдельный бренд.

При помощи персонального брендинга, вы сможете:
Установить себя в качестве эксперта в выбранной области.
Заработать хорошую репутацию в своей области.
Стать известным и улучшить воспринимаемую ценность на рынке.

Как эффективно развить свой бренд.
1. Сначала нужно определить свой персональный бренд и с позиционировать себя на рынке.
2. Заявить о себе в выбранной области и определить сколько вы стоите (в смысле ваши услуги, консультации).
3. Когда закрепитесь в качестве эксперта в какой то области или нише нужно начинать выступать по различным каналам средств массовой информации, которые смотрят люди, которые скорее всего, будут заинтересованы в ваших интервью.

Когда люди узнают Ваше имя, осознают пользу и знания, которые вы предлагаете, они не только будут знать, кто вы такой, но еще и покупать, предлагаемые вами услуги и информацию. Они будут знать, что в определенной нише в которой вы работаете например, есть человек (ВЫ) эксперт своего дела, специализирующийся на том -то и том -то. И у них будут возникать определенные ассоциации по поводу Вас как эксперта в определенной теме — это и есть ваш бренд.

Популярные сообщения