Nofollow

логотип Nofollow
Nofollow – специальный инструмент гиперссылки, который не дает возможность поисковику проиндексировать данную ссылку. При использовании атрибута Nofollow, гиперссылка выглядит следующим образом :

<a href=”адрес сайта” rel=”nofollow”>текст ссылки</a>.

Таким образом, Nofollow запрещает поисковому роботу индексировать определенную ссылку, но существует и проект мета-тега robots, где одно из значений Nofollow, который скрывает от индексации поисковой системой все ссылки, расположенные на данной веб-странице.

Когда я заказывал продвижение сайтов в Тюмени в компании IQ Online - то они довольно грамотно воспользовались данным инструментом. Все исходящие ссылки они всегда закрывали в nofollow (это нужно было для того, чтобы вес страницы не передавался другому сайту).

Главной особенностью атрибута Nofollow является не сам запрет индексации внешней ссылки, а передача информации о ее весе. Однако при этом с 2010 года если используется продукт Nofollow и ссылка не проходит индексации и не определяется ее вес, то вся веб-страница теряет значение веса, равное весу ссылки.

Проект Nofollow на сегодняшний день широко применяется для работы по продаже нетематических внешних ссылок. С помощью него рекламодатели ограждают себя от санкций поисковика, так как поисковые системы не одобряют продаже нетематических внешних ссылок. Но при этом пользователь Nofollow формально не нарушает никаких пунктов договора с поисковой системой. С 200 года и система Яндекс стала активно взаимодействовать с внутриссылочным атрибутом Nofollow, благодаря чему были изменены алгоритмы поисковика. Nofollow и также популярный тег Noindex стали взаимно дополнять работу друг друга, ведь атрибут Nofollow помогает избежать индексации от всех известных поисковиков без исключения

Популярные сообщения